Главная » Абонентам » Физические лица

Физические лица

Дополнительная информация

1) В соответствии с п. 33 подпункт К(1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 абоненту необходимо при наличии прибора учета ежемесячно снимать и передавать полученные показания исполнителю не позднее 25-го числа текущего расчетного периода.

Способ передачи показаний:
    1. Личный кабинет
    2. Мобильное приложение (GooglePlay, AppStore, AppGallery)
    3. Электронная почта: vodomer@nvdk.ru
    4. По телефону: 64-62-25, 64-40-91, 61-30-46, 30-35-64, +7(988)352 01 83
Способ оплаты:
    1. Личный кабинет
    2. Мобильное приложение (GooglePlay, AppStore, AppGallery)
    3. QR-код с квитанции
    4. Почта России, ПАО «Сбербанк», КБ «КубаньКредит», а так же в кассах МУП «Водоканал», АО «НЭСК», МУП «ЕРЦ»
    5. Платежная система «А3«, а так же через приложения банков *(в качестве лицевого счета используется код для банка)

Адреса касс МУП «Водоканал»:

  • г.Новороссийск, ул. Кутузовская д.17;
  • с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная д. 18а;
  • с. Мысхако, ул. Шоссейная д.1;
  • ст. Раевская, ул. Котова д. 48.

2) В случае непредставления показаний индивидуального прибора учета, расчет объема услуг за расчетный месяц будет произведен из среднемесячного потребления по нормативу в соответствии с п. 59 «Правил предоставления коммунальных услуг собственника и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. №354.


Уважаемые абоненты. Для Вашего удобства появилась возможность получать ежемесячно квитанции для оплаты на Email. Для этого Вам необходим зарегистрироваться в личном кабинете МУП «Водоканал» и включить функцию получения квитанции.

Служба «Одного окна» и кассы МУП «Водоканал»

Адрес: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Кутузовская, 17

Для физических лиц:

Понедельник — пятница с 08:00 до 18:00;

Суббота с 08:00 до 15:00 (перерыв с 12:00 до 12:48);

Воскресенье — выходной.